Автор культового пасьянса рассказал историю его создания

Автор культового пасьянса рассказал историю его создания

Американец Уэс Черри, который в конце 80-х стажировался в Microsoft, развенчал официальную версию истории о разработке пасьянса «Косынка». Как заявил Черри, именно он написал игру, причем сделал это просто от скуки. По его словам, компьютерных игр тогда было мало, а ему хотелось как-то развлечься. Позже игру, с разрешения Билла Гейтса, включили в комплект поставки Windows. Сам же Уэс в результате не задержался в IT-индустрии, и занимается сейчас производством сидра.

Официальная история, которую Microsoft раскрыла в позапрошлом году, звучит иначе. Представители компании тогда рассказали, что «Косынка» и другие встроенные игры для Windows были разработаны специально, чтобы научить пользователей базовым навыкам работы с мышью.

Источник: Игры@Mail.Ru.

Свежие новости

В EA знают об ожиданиях игроков и не хотят делить базу фанатов платными картами, но ищут другие способы ввести платный контент
Авторы Star Wars: Battlefront 2 рассказали немного о сюжетной кампании игры. Как оказалось, ее главным героем станет имперский офицер Иден Версио
Канадский косплеер переполошил весь город, прогулявшись по улицам в костюме персонажа Fallout: New Vegas с флагом Новой калифорнийской республики в руках